Тест теоретических знаний.
Данный тест теоретических знаний используется при приёме экзаменов в некоторых буржуйских школах. Тест представлен "как есть" по этому некоторые вопросы могут показаться вам непонятными или имеющими разные варианты правильных ответов. Мы рекомендуем не относиться к тесту слишком серьёзно, и оценивать не только то, насколько правильно вы ответили, но и скорость ответа, а так же заставил ли вопрос теста Вас задуматься или ответ появился в голове "автоматически".
К сожалению, до того чтобы автоматизировать систему, никак не дойдут руки, так что пока пометьте свои ответы на листке бумаги, а затем сравните с ответами.
В вопросах, с разными вариантами ответов, следует обозначить правильный, в других написать вкратце своё мнение.
1. Встречный ветер -
а/ сокращает полёт параплана (по дистанции)
в/ продлевает полёт параплана
с/ при полёте не играет важную роль
2. Принципиальное влияние на величину подъемной силы имеет -
а/ направление ветра
в/ скорость обтекания профиля и форма профиля
с/ разница температур воздуха
3. Аэродинамическое сопротивление это -
а/ разница скорости параплана и скорости встречного ветра
в/ сумма сопротивления купола, строп и пилота
с/ разница скорости подъема и продвижения вперед
4. Самым выгодным местом старта является -
а/ место на равнине перед перпендикулярной стеной
в/ постепенно снижающаяся местность
с/ место на самой высокой точки гребня
5. Неправильным местом старта явлется -
а/ место, постепенно снижающеся
в/ место за препятствием
с/ место против ветра
6. Назови 5 пунктов предстартового контроля -
1.
2.
3.
4.
5.
7. Этапы собственного старта -
1.
2.
3.
8. Причины отмены старта -
а/ ненаполнение какой-либо из крайных секций параплана
в/ сила ветра более 2 м/сек
с/ ненаполнение купола и его деформация
д/ выскользнувшая из рук клеванта
9. Если купол тащит пилота по земле следует -
а/ тянуть изо всех сил клеванты
в/ тянуть одну из клевант
с/ притормозить купол
10. Основные пункты плана полёта -
1.
2.
3.
4.
5.